|
| Гранатовый сок помогает при раке предстательной железы
Согласно данным научных исследований, опубликованным в журнале Clinical Cancer Research, в гранатах содержатся химические вещества, которые тормозят развитие рака предстательной железы.В результате наблюдений за 50 мужчинами старшего возраста, которые перенесли операцию или лучевую терапию по поводу рака простаты установлено, что гранатовый сок предотвращает рецидивы опухолевого процесса и снижает уровень простато- специфичного антигена (prostate-specific antigen -PSA), который отражает уровень активности опухолевого процесса. Количество PSA обычно удваивается в течение 15 месяцев, а на фоне приема гранатового сока только через 54 месяца.
По мнению доктора Laura-Jane Armstrong из центра исследований рака, прием гранатового сока может быть альтернативой многим агрессивным методам лечения, которые сопровождаются многими побочными действиями.
|
|